Our Background

  • November: MCB Capital provided consulting services for a merger that brought together the largest market players in health & beauty products retail business: 36.6 Group and A.V.E. Pharmacy Chain.
  • September: MCB Capital provided support for a transaction whereby ROSSIUM Concern Group acquired a majority interest in JSC Veropharm, a leading Russian manufacturer of pharmaceuticals and one of the major Russian companies that produce generic drugs (generic drugs are an affordable replacement of famous patented pharmaceuticals), cancer treatment pharmaceuticals and medical plasters. Veropharm shares were sold by entities that represented 36.6 Group.
  • On 20 May 2013, MCB Capital was appointed Sole Executive Body of ROSSIUM Concern.
  • January: ROSSIUM Concern shareholder set forth the Group’s long-term development strategy as a diversified asset holding and determined key areas for investments. MCB Capital Managing Company was created as a means of implementing such long-term asset management strategy, ensuring the assets’ performance, exercising control over their business activities, searching for new investment opportunities and supporting investment transactions.
  • In December 2014, the Company completed the sale of over 98% of JSC Veropharm shares to Abbott, an international pharmaceutical company. This deal was significant for the Russian pharmaceutical market and, as such, it was pre-approved by the Government Commission for Monitoring Foreign Investment.
  • December: CREDIT BANK OF MOSCOW carried out a SPO of its ordinary shares at the Moscow Exchange. The SPO was completed on 24 December 2015 and 16.5 billion rubles was raised. Based on the offer price, the Bank’s market value reached 87.6 billion rubles (additional share issue included).
  • December: ROSSIUM Concern LLC completed the acquisition of a majority interest in A5 holding company that owns A5, Norma and Pharmadar pharmacy chains.
  • December: A stake of over 75% in Soglasie Private Pension Fund was acquired.
  • September: ROSSIUM Concern registered and fully placed its first-ever Series 01 corporate bond issue for a total par value of 10 billion rubles.
  • September: Based on the expertise accumulated by the real estate broker Ingrad Property LLC, ROSSIUM Concern started actively to expand its real estate investment and development business. Once JSC Ingrad acquired New Medvedkovo project, the company became the main development business entity at ROSSIUM Concern Group.
  • June: CREDIT BANK OF MOSCOW carried out a successful IPO of its ordinary shares at the Moscow Exchange. The IPO was completed on 30 June 2015 and 13.2 billion rubles was raised. Based on the set price of a share, 3.62 rubles, the Bank’s market value reached 70.2 billion rubles. Through this IPO, a wide circle of institutional and retail investors became the Bank’s shareholders, and the Bank’s float reached 18.8% of its authorised capital.
  • December: ROSSIUM Concern’s charter capital increase through contributions in the form of Soglasie Private Pension Fund and PJSC OPIN shares was officially registered. As a result, the company’s charter capital was increased by 12.39 billion rubles.
  • December: ROSSIUM Concern acquired control over Agronova-L LLC, a parent company in a group engaged in crop production, cattle farming, cereal farming, industrial crop production and other crop farming. Based on these newly acquired assets, ROSSIUM Concern undertook development of its own agricultural business.
  • December: The merger of A5 and 36.6 pharmacy chains was completed. The pharmacy chains’ merger was carried out through an additional share issue by PJSC 36.6 Pharmacy Chain that became the resulting united pharmacy chain’s parent company. Following the merger, ROSSIUM Concern came to own over 10% of PJSC 36.6 Pharmacy Chain’s voting shares.
  • December: ROSSIUM Concern completed the acquisition of a 90.99% stake in PJSC OPIN from ONEXIM Group. The transaction included the rights to development projects and the land plots owned by PJSC OPIN, as well as the right to Torpedo project. PJSC OPIN has been in development business in Moscow and Moscow Region since 2002; at present, the company owns land plots whose total area is nearly 28,000 hectares. Through the last 14 years, the company sold approximately 500,000 sq. metres of real property and completed development projects that involved construction of high-rise and low-rise residential blocks, terrace houses and cottages over nearly 500 hectares.
  • July: ROSSIUM Concern acquired a controlling interest in DirectNeft LLC, which is the first oil company to be granted a Russian license to carry out oil extraction at Domanikovaya suite.
  • May: ROSSIUM Concern was joined by Ingrad Service LLC which is in charge of the Group’s commercial property management.
  • April: ROSSIUM Concern completed the acquisition of a controlling interest in Pension Fund of Oboronno-Promyshlennogo Kompleksa.
  • Domus Finance LLC (later renamed Ingrad Property LLC), one of the leading real estate brokers in Moscow and Moscow Region, joined ROSSIUM Concern Group.
  • In 2006, ROSSIUM Concern LLC was created as an asset holding company.
  • Following an asset ownership restructuring, ROSSIUM Concern became the sole shareholder of CREDIT BANK OF MOSCOW.

  • 2016 year
  • 2015 year
  • 2014 year
  • 2013 year
  • 2011 year
  • 2006 year

История

  • Ноябрь. "МКБ Капитал" выступил консультантом в рамках сделки по объединению бизнесов ведущих игроков в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья – ООО "Группа компаний  36,6"  и Аптечной сети "A.V.E.".   
  • Сентябрь. "МКБ Капитал" обеспечил реализацию сделки по приобретению группой "Концерна "РОССИУМ"  контрольного пакета акций ОАО "Верофарм", ведущей российской фармацевтической компании-производителя, известной как один из крупнейших российских производителей дженериков (аналогов известных патентованных лекарств), а также онкологических препаратов и медицинских пластырей. Продавцом акций АО "Верофарм" выступили структуры, принадлежащие Группе 36,6.

  • Январь. Акционером принята долгосрочная стратегия развития "Концерна "РОССИУМ" как диверсифицированного холдинга и определены приоритетные отрасли для инвестирования. Для реализации долгосрочной стратегии развития активов, обеспечения их операционной эффективности и контроля за их деятельностью, поиска новых объектов для инвестирования и сопровождения инвестиционных сделок была создана управляющая компания "МКБ Капитал". 20 мая 2013г.  "МКБ Капитал" был назначен единоличным исполнительным органом "Концерна "РОССИУМ".

  • В декабре 2014 года была завершена сделка по продаже более 98% акций АО "Верофарм" международной фармацевтической компании Abbott. Знаковая для российского фармацевтического рынка сделка получила предварительное согласование Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.
  • Декабрь. Состоялось размещение ("SPO") обыкновенных акций МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА на Московской Бирже. В рамках SPO, завершившегося 24 декабря 2015г., было привлечено 16,5 млрд. рублей. Исходя из цены размещения, рыночная капитализация Банка составила 87,6 млрд. руб. с учетом акций дополнительного выпуска.
  • Декабрь. "Концерн "РОССИУМ" завершил сделку по приобретению контролирующего пакета акций головной компании Аптечной сети А5, которой принадлежат аптеки под брендами "А5", "Норма" и "Фармадар".
  • Декабрь. Приобретение более 75% акций "Негосударственного пенсионного фонда Согласие".
  • Сентябрь. "Концерн "РОССИУМ" зарегистрировал и в полном объеме разместил дебютный выпуск корпоративных облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 10 млрд. рублей.
  • Сентябрь. Начало активного развития инвестиционно-девелоперского направления группы "Концерна "РОССИУМ" на базе накопленного опыта агентства недвижимости ООО "Инград Недвижимость". С приобретением проекта "Новое Медведково" ОАО "ИНГРАД" становится головной компанией девелоперского направления группы "Концерна "РОССИУМ".
  • Июнь. Состоялось успешное публичное размещение ("IPO") обыкновенных акций МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА на Московской Бирже. В рамках IPO, завершившегося 30 июня 2015 г., было привлечено 13,2 млрд рублей. Исходя из установленной цены на уровне 3,62 рубля за одну акцию, рыночная капитализация Банка составила 70,2 млрд рублей. В результате IPO акционерами Банка стал широкий круг институциональных и розничных инвесторов, а доля акций Банка в свободном обращении составила 18,8% уставного капитала Банка.
  • Декабрь. Осуществлена государственная регистрация увеличения уставного капитала "Концерна "РОССИУМ" за счет внесения акций "НПФ Согласие" и ПАО "ОПИН". В результате уставный капитал увеличился на 12,39 миллиардов рублей.
  • Декабрь. "Концерн "РОССИУМ" приобрел контроль над ООО "Агронова-Л" -  головной компанией холдинга, занимающегося производством сельскохозяйственных культур, разведением крупного рогатого скота, а также выращиванием зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур. На базе приобретенных активов принято решение развивать сельскохозяйственное направление группы "Концерна "РОССИУМ".
  • Декабрь. Завершена сделка по слиянию Аптечной сети А5 и 36,6. Объединение осуществлено в рамках дополнительной эмиссии акций ПАО "Аптечная сеть 36,6", которое стало головной компанией объединенной группы. В результате слияния "Концерн "РОССИУМ" стал собственником более 10% голосующих акций ПАО "Аптечная сеть 36,6".
  • Декабрь. "Концерн "РОССИУМ" закрыл сделку по покупке 90,99% акций ПАО "ОПИН" у Группы "ОНЭКСИМ". В рамках сделки приобретены права на девелоперские проекты и земельный банк ПАО "ОПИН", а также проект "Торпедо". ПАО "ОПИН" осуществляет деятельность в сфере девелопмента в Москве и Московской области c 2002 года и на данный момент располагает собственным земельным банком площадью около 28 тыс. га. За 14 лет компания реализовала порядка 500 тыс. кв. м недвижимости и освоила порядка 500 гектаров земли под многоэтажную и малоэтажную недвижимость, а также таунхаусы и коттеджи. 
  • Июль. "Концерн "РОССИУМ" приобрел контроль над группой компаний ООО "ДиректНефть", которая является первой компанией, получившей в России лицензию на добычу Доманиковой нефти.
  • Май. В состав "Концерна "РОССИУМ" вошло ООО "ИНГРАД СЕРВИС", выполняющее функции головной компании направления по управлению коммерческой недвижимостью группы.
  • Апрель. Закрыта сделка по приобретению Группой "Концерна "РОССИУМ" контроля над "Негосударственным пенсионным фондом Оборонно-промышленного комплекса".
  • В группу "Концерна "РОССИУМ" вошло ООО "Домус Финанс" (впоследствии переименованное в ООО "Инград Недвижимость") - одно из ведущих агентств недвижимости Москвы и Подмосковья.
  • В результате изменения структуры владения активами "Концерн "РОССИУМ" становится единственным акционером МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
  • ООО "Концерн "РОССИУМ" был создан Авдеевым Романом Ивановичем в 2006 году в качестве холдинговой компании, осуществляющей функции владения активами, принадлежащими акционеру.

  • 2016 год
  • 2015 год
  • 2014 год
  • 2013 год
  • 2011 год
  • 2006 год